SAWStudio — виртуальная студия нового поколения


       Интересное здесь: https://gelschool.ru | Советы автомобилистам: https://91j.ru | Все новости: https://maxi-credit.ru | Читаем новости тут: https://lumberwood.ru | Самое новое: https://ododru.ru      

SAWStudio — виртуальная студия нового поколения

Мифология в звукозаписи
Век "всеобщей виртуализации"
Домашняя студия — мастерская музыканта
Рассмотрим качество звучания

Auto Monitor Switching Protocol

SAWStudio — виртуальная студия нового поколения
Auto Monitor Switching Protocol
Настройка максимального количества уровней отмены
Ввод количества уровней отмены
Окно истории отмен EDL Undo History
Default File Path Setup (настройка

Окно Default File Path Setup
Окно Browse For Folder
Настройка рабочих экранов
Кнопка свертывания окна MultiTrack
Режим Force Single CPU
Загрузка процессоров в дуальном режиме
Перераспределение нагрузки
Перераспределение нагрузки
Рестарт воспроизведения
Форматы файлов SAWStudio

Таблица
Окно MultiTrack
Окно MultiTrack
Секции дорожек Return и Output
Перемещение дорожек
Ввод названия трека
Изменение масштаба по вертикали
Контекстное меню Zoom
ОбластьТорClient Area
Индикация формата отображения

Индикация режима Tempo Mode
Дорожка TimeLine
Область Locate Point Controls
Общий список маркеров="1_39
Подменю Rename
Индикация относительного смещения курсора
Индикация выделенной области Marked Time
Область управления режимами SAWStudio
Вид трека в режиме автоматизации
Индикаторы загрузки мультитрека

Панель быстрой навигации
Список треков
Выделение трека
Выделение группы треков
Окно Regions
Окно Regions
Прослушивание региона="1_51
Добавление региона на мультитрек
Предупреждение
Добавление группы регионов на мультитрек

Предупреждение
Создание зацикленной группы
Пример списка групп регионов
Предупреждение
Переименование группы регионов
Создание объектов в оригинальной стартовой позиции
Окно SoundFile
Окно SoundFile
Перенос региона на мультитрек из окна SoundFile
Предупреждение

Создание циклического
Таблица
Предупреждение
Масштаб редактирования отсчетов
Редактирование отсчета
Предупреждение
Предупреждение
Использование окна SF Sample Info
Виртуальный микшер
Структурная схема виртуального микшера

Общие рекомендации Уважаемые читатели
Оптимизация быстродействия системы для приложений
Настройка реестра Windows2000
Окно оснастки Службы="1_7
Окно Свойства
Приемы работы с окнами виртуальной консоли
Прокручивание окна F Mixer
Быстрый переход через список каналов
Окно W Mixer
Окна F Mixer и Е Mixer

Окно Z Mixer растянутое на 10 каналов
Маршрутизация аудиопотоков в SAWStudio
Секция Out Assign
Назначение выхода в списке устройств
Предупреждение
Быстрый переход на другой канал с помощью списка
Секция AUX Sends
Пошаговое регулирование
Непрерывное регулирование
Назначение физического выхода Aux Master

Предупреждение
Структура Inputканала
Секция Input Source
Секция Attenuator
Секция Input EQ
Установка добротности фильтра
Секция Dynamics
Визуальный контроль настройки порога
Модуль Key
Секция Fader

Предупреждение
Измеритель уровня
Сброс индикатора перегрузки
Окно Е Mixer в режиме Custom
Параллельное управление каналами (группирование)
Пример объединения каналов в окне F Mixer
Пример включения канала в группу в окне Z Mixer
Несколько полезных приемов управления консолью
Пошаговое изменение номера
Быстрое прокручивание

Быстрое прокручивание окна Z Mixer
Работа с plugins в SAWStudio
Размножение" виртуального эффекта
Слот FX Pre Fader
Вызов окна FX Pre Patches
Окно FX Choices
Подключение plugins
Вставка plugin
Окно настроек plugin
Окно настроек plugin

Контекстное меню пресетов
Структура каталога пресетов
Коммутируемая цепочка plugins
Обход всех эффектов слота Pre Fader
Создание групп plugins
Контекстное меню групп plugins
Особенность обработки звука plugins в окне FX FRes Patches
Обработка в Inputканале
Обработка в Inputканале с уровнем выше 0 дБ
Обработка в слоте Final Res

Оптимизация Windows 2000 с помощью
Рабочее окно утилиты Xteq Systems XSetup
Включение режима UDMA 66
Отключение спецэффектов Windows FX
Запись и редактирование в SAWStudio
Повышение качества записи 16битной звуковой карты
Аддитивная система сжатия
Статическая характеристика компандера
Запись в окне MultiTrack
Вызов окон Record Remote

Выбор устройства для записи
Предупреждение
Конфигурация для параллельной двухканальной записи
Окно МТ Record Setup
Предупреждение
Режим Auto Punch
Пример записи в режиме Auto Punch
Недеструктивное редактирование
Варианты удаления выделенной области объекта
Варианты операции split

Изменение границ объекта
Перемещение объекта по горизонтали
Сдвиг циклической группы объектов
Предупреждение

Свойства виртуального объекта

Копирование выделенной области
Предупреждение
Предупреждение

Свойства виртуального объекта
Меню свойств объекта
Гладкая" граница объекта
Симметричный кроссфейд
Автоматический кроссфейд на выделенной области
Плавное изменение темпа
Многослойный мультитрек
Меню Track Properties
Процедура Remove Silence Automatic
Процедура Remove Silence Split/Mark

Предупреждение
Подготовка к многослойной записи
Настройка порога Gate
Разрезание объекта Split/Mark
Результат монтажа на восьмом слое
Запись в окне SoundFile Запись
Вызов записывающей деки в окне SoundFile
Запись коллекции звуков
Предупреждение
Импорт звуковых файлов в SAWStudio

Сведение в SAWStudio
Автоматизация
Настройка в окне Audio Device Setup
Пример сложной конфигурации оборудования
Назначение входов звукового оборудования
Настройка размера выходного буфера
Automation Entry
Данные автоматизации
Запись автоматизации
Предупреждение

Редактирование автоматизированных данных
Удаление автоматизированных
Предупреждение
Фильтрация точек автоматизации
Растяжение данных автоматизации
Копирование с привязкой к курсору
Fade Down (Out) Fade Up (In) по умолчанию
Различия между результатами
Результаты выполнения
Предупреждение

Окно Automation Gallery
Смещение в режиме Offset
Сведение в файл
Практические приемы сведения в SAWStudio
Plugin Ultrafunk fxireverb
Модуль Qtools — QXpander
Модуль Ultrafunk fx surround
Компрессор Waves C1
Midlevel compression
Lowlevel compression

Индикатор Gain reduction Meter
Динамический эквалайзер
Модуль Waves RCL
Промежуточное сведение
Окно BuildMix To File Setup
Окно Building Mix
Финальное сведение
Surround в SAWStudio
Регулятор XY Surround Pan
Регулятор XY Surround Pan

Surroundмаршрутизация
Предупреждение
Аудиомонтаж в SAWStudio
Сохранение настроек
Cохранение пользовательской настройки
Библиотеки сэмплов
Окно Library
Расположение импортированных регионов
MSмастеринг в SAWStudio
Схема маршрутизации для MSмастеринга в SAWStudio

Режим Region Memory Caching
Индикация режимов кэширования в окне Regions
Контроль за использованием физической памяти
Режим Region PeakData Memory Caching
Выбор модели аудиодрайвера
Auto Zero Cross — установка автоматического

Nuendo — виртуальная лаборатория звука

Nuendo — виртуальная лаборатория звука

Создание проекта
Окно New Project
Окно Set Project Folder
Создание рабочей папки проекта
Структура рабочей папки проекта
Структура рабочей папки
Настройка проекта окно Project Setup
Окно проекта Nuendo Project
Настройка проекта
Элементы управления в окне Nuendo Project

Панель инструментов редактирования проекта
Панель инструментов Nudge и Snap
Панель функций Snap и Quantize
Быстрое изменение горизонтального масштаба
Список пресетов Zoom
Типы виртуальных треков
Добавление виртуального трека
Элементы управления аудиотрека
Элементы управления MIDIтрека
Выбор внешнего MIDIпорта

Предупреждение
Элементы управления Group Channel Track
Выбор автоматизируемого параметра канала
Субтреки с добавленными параметрами
Регулирование непрерывного параметра
Автоматизация входного
Панель VST Master Effects
Пример размещения маркеров на Marker Track
Перемещение локатора
Video Track

Контекстное меню треков
Вызов контекстного меню
Программирование "горячих" клавиш
Дополнительные настройки (Preferences)
Окно Preferences
Окно Nuendo Open Document Options
Окна проекта Marker Browse Project Pool
Окно Marker
Окно Browse Project
Выбор типа события

Окно Pool
Панель Transport
Окно Metronome Setup
Выбор режима циклической записи
Выбор региона
Дубли в окне Pool
Выбор объекта
Монтаж "идеального" дубля
Комбинированный режим
Монтаж дубля в редакторе Audio Part Editor

Параллельная многоканальная запись
Недеструктивное редактирование
Манипуляторы
Манипуляторы аудиообъекта
Изменение границ объекта
Изменение Fade In
Изменение громкости объекта
Деструктивный и виртуальный фейды
Окна настройки деструктивного фейда
Кроссфейд в области перекрытия объектов

Кроссфейд при перекрытии аудиоклипов
Диалоговое окно Crossfade
Настройка режима отображения линий громкости
Диалоговое окно Auto Fades Project
Окно Auto Fades Track
Режимы недеструктивного редактирования
Команда Devices I Device Setup
Операции с объектами
Перемещение выделенной группы объектов
Дублирование группы объектов

Окно Repeat Events
Создание цикла между локаторами
Операция разрезания объекта
Операция Split Loop
Различные результаты склеивания
Режимы операции Sizing
Смещение собственной ссылки Audio Event
Настройки параметров блокирования объектов
Диалоговое окно Lock Event Attributes
Привязка к тактовой сетке (Snap)

Точка синхронизации Sync Point (Snap Point)
Раскрывающийся список режимов Snap
Выбор шага тактовой сетки
Привязка в режиме Events
Тасование объектов в режиме Shuffle
Операции с диапазонами
Перемещение диапазона
Создание цикла
Операция Insert Silence
Деструктивный фейд в режиме Range selection

"Контейнер" Audio Part

Выбор шины в списке Sends

Выбор шины в списке Sends
Панель VST Channel Settings
Окно VST Channel Settings
Common Panel
Быстрый переход через список каналов
Панель VST Mixer

Channel strip Кроме общей панели
Измеритель уровня
Channel Inserts
Маршрут аудиопотока в канале
Подключение Insertэффекта
Channel Sends
Пример списка маршрутов Channel Sends
Пример списка маршрутов Channel Output
Панель VST Send Effects
Маршрутизация выходов Sendэффектов

Маршрутизация с использованием группового канала
Маршрутизация групповых каналов
Влияние расположения Groupтреков
Предупреждение
Предупреждение
Пример маршрутизации с групповыми каналами
Sendмаршрутизация моноканала
Интерфейс эквалайзера
Equalizer section
Регулирование с помощью виртуального слайдера

Эквализация с помощью анализатора спектра Spectrum Analizer
Диалоговое окно анализатора спектра
Результат спектрального анализа
Качество цифровой обработки
Однопроцессорный режим
Двухпроцессорный режим
Настройка MIDI
Выбор MIDIпорта
Настройка MIDI для Remote control device
Задержка сигнала в plugins

Сохранение настроек подключаемого модуля
Сохранение настроек plugins
Сохранение настроек VSTмикшера
Контекстное меню VST
Surround в Nuendo
Конфигурирование Output Bus
Назначение выходов Output Bus для Surround Sound
Внешний вид фейдера мастершины для разных форматов
Surroundпанорамирование
Surround Panner

Режим YMirror Слайдер
Особенности маршрутизации многоканального звука
Панель VST Master Effects
Панель VST Master Effects
Подключение двухканальных модулей
Окно Patch Editor
Использование матричного кодирования
Модули Matrix Encoder и Matrix Decoder
Окно VST Master Setup
Окно VST Master Setup

Выбор стандартного формата
Автоматизация в Nuendo
"Живая" запись автоматизации
Включение режима записи автоматизации
Динамический и статический режимы
Перезапись автоматизации
Предупреждение
Графический ввод
Графический ввод автоматизации
Редактирование автоматизации

Комплексное копирование в режиме Object Selection
Копирование в режиме Range Selection
Модификация параметра с помощью панели Info Line
Автоматизация plugins
"Многослойное" деструктивное редактирование
Audio Processing
Конвертирование в формат 32 Bit Float
Окно Convert Options
История редактирования
Audio Processing в Nuendo

Окно Offline Process History
Index69
Окно Tempo Track
Nuendo и Cubase VST совместное
Мультитрек Nuendo
Окно VST Inputs звуковой карты SB Audigy
Окно VST Inputs аудиоинтерфейса
Окно VST Outputs звуковой карты SB Audigy
Переназначение VSTвыходов звуковой карты SB Audigy
Переназначение VSTвыходов M Audio Delta RBUS



Рынки акций - перейти
Вексельное обращение - перейти
Рынок облигаций - перейти
Фондовая торговля - перейти
Дэйтрейдинг онлайн - перейти
Внутридневной трейдинг - перейти
Игра на бирже - перейти
Фондовый рынок РФ - перейти
Анимация персонажей в 3ds max - перейти
Введение - перейти

Созданы, чтобы двигаться - перейти
Работа с каркасами персонажей модуль Biped - перейти
Задание весов сетки персонажа вручную - перейти
Задание весов персонажа - оболочки - перейти
Подготовка к анимации - перейти