Работа с каркасами персонажей модуль Biped - перейти
Задание весов сетки персонажа вручную - перейти
Задание весов персонажа - оболочки - перейти
Подготовка к анимации - перейти
Анимация на основе ключевых кадров 1 - перейти
Анимация на основе ключевых кадров 2 - перейти
Использование захвата движения - перейти
Сводим все вместе - перейти
Энциклопедия 3ds max 6 - перейти
Общие сведения о 3ds max 6 - перейти
Модальные и немодальные окна диалога - перейти
Инструменты выделения объектов - перейти
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий